Tupperware – это лучшее, что может произойти с вашей кухней!

16-08-2018
автор Ярослав Бабин
Tupperware – это лучшее, что может произойти с вашей кухней!

Основателем компании Tupperware является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.

Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания TupperPlasticsCompany и выход на рынок "чудо-миски Эрла Таппера": изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.

В "чудо-миске" продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус.

В середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware продавалась в обычных хозяйственных магазинах, но покупатели не спешили приобретать дорогие изделия из очищенного полимера.

Ситуацию изменил телефонный звонок. Молодая энергичная женщина в разговоре указала на то, что не хватало для успеха компании - демонстрации изделий!

Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.

Сегодня каждые 2 секунды в мире начинается Домашняя Презентация Tupperware!

После десятилетнего успеха Tupperware в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.

Позднее Tupperware вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.

Сегодня 14 заводов мира выпускают изделия Tupperware, а пользуются ими более чем в 100 странах мира.

С 2005 года компания переименована в TupperwareBrandsCorporation.

Во всех странах присутствия TupperwareBrandsCorporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд TupperwareBrands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.

В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге.

В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году – Казахстана, а в 2007 году – Азербайджана. На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет 165 Дистрибьюторных Центров, более 80 000 Консультантов и Менеджеров.

В 2006 году TupperwareBrandsCorporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.

За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов TupperwareBrandsCorporation вручила Tupperware СНГ почетную награду – "Страна года".

Tupperware СНГ стала лауреатом премии "Товар года 2010" в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания».

В 2012 году компания Tupperware СНГ отметила 15 – летний Юбилей.

Консультанты, Менеджеры, Премьер-Менеджеры, Дистрибьюторы, сотрудники центрального офиса гордятся, что являются частью Tupperware – всемирно-известной корпорации прямых продаж!

Достижения Компании в мире и в России:

•Премия "Товар Года 2008" в номинации "Уникальное качество посуды и инновационный дизайн"

•Премия "Товар Года 2009" в номинации "За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни

•2009 году Tupperware Brands Corporation вошла в список самых крупных американских компаний "Платинум 400" (по версии Forbes)

•II место в рейтинге "Самые уважаемые компании мира" ( по версии американского делового журнала Fortune)

•Премия Red Dot в номинации "Лучшая команда дизайнеров 2009"

•В 2010 году Tupperware СНГ признана "Страной десятилетия Tupperware Brands Corporation в категории "Новые рынки"

•Премия "Товар Года 2010" отметила достижения компании Tupperware в формировании здорового образа жизни и культуры питания.

•Tupperware Brands Corporation вошла в рейтинг "Самых престижных компаний в мире" в 2010 году по признанию журнала Fortune

•В 2011 году началась реализация стратегической программы "Национальный Дистрибьютор с Региональными центрами". Проект призван расширить географию бизнеса и предоставить новые возможности для заработка и карьерного роста.

•В 2011 году Tupperware СНГ стал первым Кластером в Tupperware Brands Corporation, в котором осуществлен запуск кулинарного приложения с более чем 1000 рецептов для пользователей устройств iPhone, iPad b iPod.

•В 2012 году - открытие образовательного проекта Tupperware Академия, который выведет выпускников на новый уровень понимания и ведения бизнеса Tupperware.

•В 2012году компания в четвертый раз стала лауреатом премии "Товар года". Она получила признание в специальной номинации "За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала".

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение