Экскурсия на завод Tupperware®

13-05-2018
автор Ярослав Бабин
Экскурсия на завод  Tupperware®

 

Все домохозяйки знают бренд Tupperware®, для тех кто не в курсе – это всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни из современных полимерных материалов. Компания существует уже более 60 лет, и уникальна тем, что предоставляет пожизненную гарантию на свою продукцию! Так как российское законодательство не позволяет давать пожизненную гарантию, российское представительство компании Tapperware гарантирует, что в течение 30 лет посуда будет Вам служить. Если вдруг что-то случиться с посудой, Вам обязательно ее заменят.

 

производство посуды таппервер

 

Мне довелось побывать на заводе Tupperware в Португалии, в небольшом поселении Монталву, в составе муниципалитета Конштансия, расположенном в самом центре страны. Завод производит более 1 млн. изделий ежедневно. Стоит заметить, что на производстве трудится всего 350 человек, «умную» посуду производит «умный» завод J

В момент открытия на заводе использовалось 8 литьевых машин, позднее их количество несколько раз увеличивалось – до 12, до 16, до 24, пока, наконец, не достигло нынешней цифры – 32 машины в эксплуатации. В настоящий момент, Tupperware Португалия – это один из 15 заводов по всему миру, поддерживающих производство и поставку товаров в другие страны и регионы. Кроме того, завод обеспечивает высочайшие стандарты условий работы и имеет репутацию отличного работодателя на рынке труда.

За последние несколько лет на заводе Tupperware в Португалии были разработаны и внедрены процессы непрерывного совершенствования, в основе которых лежит экономичный метод, стремление к производственной эффективности.

Что поразило лично меня, так это то, что, оставив заказ, Вы получаете товары на следующий день! Об этом нам рассказали представители компании, когда мы наблюдали за процессом формирования индивидуальных заказов на производственной линии. Нам объяснили, что для поставок на португальские и испанские рынки была внедрена DOPS-линия подготовки заказов с недельным циклом, основанная на системе штриховых кодов. Это позволяет быстро и максимально точно сформировать заказы и отправить их клиентам.

Screen Shot 2014-08-06 at 12.29.22 PM

*Это я загляделась на новую рождественскую коллекцию боксов.

Следующий пункт нашего назначения – это цех по производству «эко» бутылок.

В этом году завод Tupperware в Португалии начал использовать новую технологию – выдувное формование.

Вот из таких формочек появляются бутылки:

эко бутылки таппервер

А вот так выглядят почти уже готовые эко-бутылки Tapperware:

'rj ,enskrb nfggthdth

Далее представитель завода Tupperware рассказала о том, что система контроля качества посуды основана на стандарте ISO 9001 – сертификация стала частью нормативов.  А это многого стоит! Мало кто знает, что сертификация качества – это потрясающий механизм, позволяющий следить за качеством продукции и в то же время совершенствовать процессы производства вновь и вновь. Ведь каждый работник завода является неотъемлемой частью цепи и как никто другой может повлиять на свою работу – указать на минусы, подчеркнуть плюсы и усилить их.

 отзывы таппервер

 А вот и дружная команда португальского завода вместе с командой лидеров Tupperware и представителями СМИ.

 завод таппервер в европе

СПРАВКА О КОМПАНИИ  TUPPERWARE:

Tupperware Brands Corporation была названа в числе самых крупных американских компаний в списке «Платинум 400» на Forbes.com. В 2009 и 2010 и 2013 годах – занимает 2 место в списке «Наиболее уважаемых компаний мира» в рейтинге Fortune Magazine. Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware является высокая эстетика дизайна, многофункциональность и надежность. Компания Tupperware является обладателем 42 международных премий RedDot за инновационный дизайн изделий. «Tupperware СНГ» – обладатель премий «Товар года»: в 2008 году – в специальной номинации «Уникальное качество посуды и инновационный дизайн», в 2009 – в номинации «За заботу о потребителе, стильный дизайн и высокофункциональные свойства современной посуды для дома и кухни», в 2010 – в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания», в 2012 – в номинации «За заботу о потребителе, социальную ответственность бизнеса, развитие и обучение персонала».

В России компания Tupperware начала свой бизнес в СНГ в 1997 году в Санкт-Петербурге, работая всего с тремя дистрибьюторами, при этом оборот в первые годы работы не превышал нескольких миллионов долларов. Сейчас, по прошествии 16 лет, Tupperware® присутствует на 7 рынках стран СНГ (Россия, Казахстан, Украина, Азербайджан, Кыргызстан, Белоруссия, Армения), а количество дистрибьюторов компании превышает 150. При этом компания способствует развитию российских регионов, предоставляя возможность жителям даже удаленных от центра уголков страны строить карьеру и добиваться успеха. Сегодня компания стремится увеличивать свой охват и повышать узнаваемость, открывая Региональные Центры в городах с населением 200 тыс. человек и меньше.

Приверженность современным технологиям и стремление к инновационности – отличительные черты Tupperware®. В 2011 году компания стала первым Кластером в Tupperware Brands Corporation, осуществившим запуск кулинарного приложения для iPhone, iPod и iPad с более чем 1000 рецептов. Кроме того, компания поддерживает прямой контакт со своими потребителями и всеми теми, кто интересуется качественной посудой и кулинарией — Tupperware® СНГ широко представлена в ведущих социальных сетях VKontakte, Facebook, Twitter и выкладывает популярные у пользователей ролики на YouTube. За 16 лет работы друзьями компании стали многие российские звезды, среди них – Никас Сафронов, Андрей Малахов, Александр Селезнев, Анита Цой, Андрис Лиепа, Алишер, Аркадий Новиков, Армен Джигарханян, Кирилл Серебренников, Михаил Турецкий и другие.

Сильная и сплоченная команда – один из залогов процветания Tupperware® СНГ. Компания следует западной модели ведения бизнеса и активно вкладывает силы и средства в обучающие и мотивационные программы для своих сотрудников. За 16 лет обучение в компании прошли более  600 000 женщин – в Tupperware они нашли возможности для самореализации и добились успеха в качестве консультантов и менеджеров. В феврале 2012 года была запущена инновационная образовательная программа «Академия Tupperware», разработанная совместно с ведущими преподавателями Государственного Университета Управления в Москве. Этот курс создан специально для Дистрибьюторов и менеджеров компании и совмещает в себе как теоретическую, так и практическую части, направленные на развитие навыков эффективного ведения бизнеса. На данный момент диплом об успешном окончании программы получили более 1800 человек.

 Tupperware® СНГ подает пример ведущим российским компаниям, активно участвуя в благотворительных проектах. В 2012 году компания вложила свыше 7,5 млн рублей в разнообразные социальные мероприятия. Tupperware® СНГ сотрудничает с Научно-Практическим Центром помощи детям, Общественным объединением инвалидов «Пеленг», Ассоциацией «Даун Синдром». Теплая дружба и многолетнее сотрудничество связывают компанию с Благотворительным фондом помощи детям с онкологическими заболеваниями «Настенька».

Компания Tupperware является одним из старших членов Ассоциации Прямых продаж (RDSA).

Комментарии

Сообщения не найдены

Новое сообщение